Крауд-маркетинг. Реклама, которая не реклама. SERM




Крауд-Маркетинг




Повысить узнаваемость бренда?

Упоминания на форумах, в социальных сетях и блогах достигнут этой цели и, как бонус, привлекут дополнительный трафик на Ваш сайт.


Увеличить продажи?

Крауд-маркетинг нацелен на аудиторию уже готовую купить Ваш или похожий товар. Все что требуется - это небольшой толчок в правильном напрвлении.


Нарастить ссылочную массу?

Ссылки с форумов и блогов выглядят максимально естественно, что не только улучшает индексацию страниц, но и повышает видимость сайта в органическом поиске.

Crowd Marketing - это метод продвижения, который предусматривает комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определенного продукта на основе рекомендаций, которые возникают в результате продвижения товара, услуги или бренда. По сути, "правильный" маркетинг включает короткие, неявные рекомендации полезных ресурсов, которые по сути являются коммерческими, «уважаемыми пользователями», так называемыми экспертами. Подразумевается честное общение и интеграция в сообщество.
Крауд-маркетингом важно уметь управлять. Мы используем этот инструмент действительно там, где это актуально, где пользователи интересуются именно той спецификой товара или услуги, которую предлагает Ваша компания, и хочет получить ответы на свои вопросы.

Привлечение новых потенциальных покупателей / клиентов. Возможно, что обсуждение на правильной тематической площадке приведёт больше посетителей на сайт, чем по запросу из поиска.

Повышается репутация Вашего бизнеса, так как ссылка обязательно сопровождается положительным личностным отношением к товару, услуге или специалисту. Это уже, своего рода, рекомендация. Уровень доверия потребителя растёт.

Наращивание безопасной, естественной ссылочной массы.*


алгоритм действиий:


  • Мы проводим тщательный анализ целевой аудитории. Когда это нужно, учитываем геолокацию.


  • Находим качественные площадки с участниками, объединёнными обсуждением узкой темы.


  • Вникаем в обсуждаемую тему.


  • Размещаем только качественные ссылки, сопровождаемые текстом, комментариями. Важно, чтобы большая часть ссылочного профиля была безопасной и давала отдачу.


В обсуждения вступают профессиональные копирайтеры, которые умеют подавать "скрытую рекламу" максимально естесственным образом.

* большая часть проставляемых ссылок находятся в nofollow. Около 10% ссылок передают вес сайту. Ссылки безанкорные. Все ссылки ставятся вручную, отсутствие любого вида спама. Некоторые обсуждения могут сопровождаться наименованием компании, бренда, товара или услуги, телефоном или физическим адресом без ссылки.